Мы в СМИ

В ноябре 2013 года Галерея Fashion  приняла  участие в  Бизнес-форуме Fashion Retail and Distribution 2013. Более 400 участников российских и международных сетей, производителей и дистрибьюторов одежды ежегодно выносят на обсуждение сложные вопросы, которые на сегодняшний день, весьма трудно решать в одиночку.

Среди большого разнообразия актуальных и важных тем для розничной и оптовой торговли,  Груздев Олег Викторович в своей презентации «РАБОТА С ОСТАТКАМИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ», говорит не только о проблеме в целом, об ошибках, которые приводят к появлению излишков на складах, но так же предлагает пути решения данного вопроса.

Бизнес-форум Fashion Retail and Distribution 2013



В начале декабре 2011 года компания COMDI выступила техническим партнером III Форума онлайн и мультиканального ритейла Online Retail Russia 2011 "Большой ритейл в рунете: наводим (свой) порядок. Успешные модели организации. Инвестиции. Маркетинг. Правила".


1.jpg
Наша страничка активно работает на профессиональной В2В-площадке в сфере fashion-бизнеса SHOWROOMS - PROfashion.

Заказ коллекций: правильный отбор – половина успеха магазина

Осень – самая жаркая пора для владельца магазина. Начинается сезон заказов, и нужно так распределить свои силы, чтобы их хватило на всех поставщиков. Половина успеха любого магазина, от небольшого шоу-рума до федеральной сети, зависит от закупленной коллекции. Перефразируя известную истину о недвижимости (location, location and location), успех магазина – это отличный товар по лучшей цене, другими словами, товар, товар и еще раз товар. У российского байера три возможности сделать заказ: на выставке, в шоу-руме, в Интернете. Плюсы и минусы каждого из них оценивал директор шоу-рума Starlette prêt-a-porter Олег Груздев Читать далее...


Типичные ошибки при открытии магазина

Как открыть магазин? Кто сейчас охот­нее всего вкладывается в новый проект? С какими трудностями сталкивается пер­вооткрыватель? И как их избежать? Своими рекомендациями с FR поделился директор шоу-рума StarletteРret-a-porter Олег Груздев Читать далее...


Шоу-румы выходят в Сеть

Самым модным российским городом становится Краснодар, но общие фэшн-настроения по стране остаются прежними. Россия все так же выбирает Италию, Германию и Францию. Это отмечают шоу-румы, которые представляют на российском рынке европейские и американские бренды одежды. Однако расширять географию, медленно, но верно, все-таки удается. Кроме того, компании-дистрибьюторы все больше перспектив видят в интернете. Об этом FU рассказали представители шоу-румов TrendAvenue, Solnce и Starlette prêt-a-porter. Читать далее


Последние публикации в журналах FASHION Report (№17 от 29.08.2011г.)PROfashion (№14 от 01.08.2011г.).

5e777be15c6fa6d590b4630614f6eed9.jpged0961f3427fefc52bc066539aa5c1ec.jpg